Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (29120) от 26 июня 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
1 июля 2024,
понедельник
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2269
Любителям экстремальных трюков на старом Зейском мосту в Благовещенске выписали штрафыПроисшествия
Жара, июль: жители Благовещенска рассказали, открыли ли они купальный сезонОбщество
Амурские электрические сети подготовились к работе в условиях высокой температуры воздухаНовости партнеров
Благовещенца наказали штрафом за попытку перепродать «шпионские» гаджеты с маркетплейсаПроисшествия
Команда Тамбовского округа в 27-ый раз одержала победу в областной сельской спартакиадеСпорт
В первый июльский день благовещенцы остались без электроэнергииПроисшествия