Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №18 (29164) от 14 мая 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 мая 2025,
воскресенье
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2763
Благовещенским уличным торговцам напомнили, где законно можно продавать свою продукциюОбщество
Учения по предотвращению распространения холеры прошли в БлаговещенскеЗдоровье
Как на Благовещенской ТЭЦ помогают адаптироваться молодым специалистамОбщество
18 мая отмечается Всемирный день умерших от СПИДаЗдоровье
В Белогорске по нацпроекту продолжают благоустраивать «Аллею молодежи»Общество
Благовещенский пенсионер лишился трех миллионов рублей, назвав мошенникам код из SMSПроисшествия